№ 174 Об утверждении Административного регламента «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Загорянский»

07.07.2014 г.
Г Л А В А                 
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАГОРЯНСКИЙ 
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е       
07.07.2014  № 174
пос.Загорянский

Об утверждении Административного регламента «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Загорянский»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Московской области  от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области», Уставом городского поселения Загорянский, в целях определения единого порядка организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, проживающих в помещениях муниципального жилого фонда, органами и должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Загорянский,
  П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Загорянский» (далее – административный регламент). 

2. Начальнику Отдела муниципального хозяйства и имущества - главному архитектору Администрации городского поселения Загорянский Сизову В.В. подготовить проект распоряжения Главы городского поселения Загорянский об утверждении перечня муниципальных жилищных инспекторов, руководствуясь пунктом 1.6 административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Загорянский в сети Интернет
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


И.О.Главы городского поселения Загорянский                       С.И.Кожевникова    
 

Утверждён
Постановлением Главы городского 
поселения Загорянский от 07.07.2014 № 174


Административный регламент 
«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Загорянский»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Загорянский  (далее – административный регламент) определяет порядок организации и проведения на территории городского поселения Загорянский проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в сфере жилищных отношений (далее - обязательные требования), сроки и последовательность действий при проведении проверок органом муниципального жилищного контроля (далее - муниципальная функция), в том числе требования:
1.1.1. К использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда.
1.1.2. К использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме муниципального жилищного фонда.
1.1.3. К предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности.
1.1.4. Установленные в соответствии с жилищным законодательством к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.
1.2. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Загорянский, а также граждан.
1.3. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Закон Московской области от 11.10.2012  № 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области»;
- иные федеральные законы и законы Московской области в области жилищных отношений;
- приказ Министерства регионального развития РФ от 23.08.2013 № 360 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю»;
- приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Устав муниципального образования городское поселение Загорянский Щёлковского муниципального района Московской области;
- настоящий административный регламент;
1.5. Муниципальную функцию исполняет Администрация городского поселения Загорянский  в лице уполномоченного органа - Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский. 
1.6. Должностными лицами, уполномоченными на исполнение муниципальной функции (далее - уполномоченные лица), являются сотрудники Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский - муниципальные жилищные инспекторы.
1.7. Муниципальная функция осуществляется в форме плановой или внеплановой проверки, в виде документарной и (или) выездной проверки.
1.8. Права, обязанности и ответственность лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский;
4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.8.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны предоставить уполномоченным лицам Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны также обеспечить доступ на объекты: здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы, подлежащие такому контролю.
1.8.3. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, допустившие нарушение настоящего административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Администрации городского поселения Загорянский об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
1.9. Права, обязанности и ответственность уполномоченных лиц Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.9.1.Уполномоченные лица Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главы городского поселения Загорянский о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы городского поселения Загорянский  и  в случае,  предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его 
уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.9.2.Уполномоченные лица Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении распоряжения Главы городского поселения Загорянский о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также 
исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений, требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных (уголовных) дел по признакам правонарушений (преступлений);
5) обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
1.9.3. Уполномоченные лица Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский (в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Информацию о порядке осуществления муниципальной функции можно получить:
- лично в Администрации городского поселения Загорянский по адресу: 
141180, Московская область, Щелковский район, пос. Загорянский, ул. Дзержинского, д.1,  
График работы Администрации городского поселения Загорянский и Отдела муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский:
понедельник - четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв : 13.00-13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по телефонам: 8-496- 56-6-45-01, 8-496-56-3-10-58; 8-496-253-05-42;
- по электронной почте:   e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;
 - путем подачи письменного обращения по адресу: 141180, Московская область, Щелковский район, пос. Загорянский, ул. Дзержинского, д.1;
Информация о порядке исполнения муниципальной функции также размещена на официальном сайте Администрации городского поселения Загорянский в сети Интернет: www.zagoryanskiy.ru.
Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной функции, размещаются в общедоступном для граждан и юридических лиц месте на первом этаже Администрации городского поселения Загорянский по адресу: 141180, Московская область, Щелковский район, пос. Загорянский, ул. Дзержинского, д.1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения 
Загорянский».
2.2. Уполномоченным органом Администрации городского поселения Загорянский на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю, а также непосредственный исполнитель административных процедур по осуществлению муниципальной функции  является Отдел муниципального хозяйства и имущества Администрации городского поселения Загорянский (далее - Отдел).
2.3. Отдел организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования путем проведения проверок:
1) исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, условий заключенных договоров управления многоквартирным домом;
2) использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соблюдения требований к содержанию такого общего имущества, своевременного выполнения работ по его содержанию и ремонту;
3) законности создания и деятельности товариществ собственников жилья, законности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения договора управления многоквартирным домом.
Отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами.
2.4. Муниципальный жилищный контроль может осуществляться во взаимодействии с правоохранительными органами, органами исполнительной власти Московской области в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Муниципальная функция осуществляется Отделом посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в формах документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.6. Результат исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки по установленной форме (в 2 экземплярах):
1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) в отношении гражданина в соответствии с типовой формой, установленной настоящим регламентом (приложение №1).
2.7. Сроки исполнения муниципальной функции.
Сроки проведения документарной проверки и выездной проверки не могут превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В соответствии с ч.1.1 статьи 165 Жилищного кодекса РФ Отдел в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения в Администрацию городского поселения Загорянский собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного Кодекса РФ общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФ. В случае если по результатам проведенной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, Отдел в течение одного рабочего дня оформляет акт проверки и предаёт его с  копиями материалов по итогам проведения проверки Главе городского поселения Загорянский. 
Глава городского поселения Загорянский не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения вышеуказанных лиц созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой городского поселения Загорянский, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе при выполнении административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Действия при исполнении муниципальной функции выполняются в следующей последовательности:
- планирование проведения проверок;
- издание распоряжения Главы городского поселения Загорянский о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
-меры, принимаемые должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Основания для начала административной процедуры.
3.2.1. Проверка проводится уполномоченным лицом или уполномоченными лицами Отдела на основании распоряжения Главы городского поселения Загорянский.
Распоряжение о проведении проверки составляется по форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009  № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2.2.Копия распоряжения Главы городского поселения Загорянский, заверенная печатью, вручается под роспись уполномоченным лицом, проводящим проверку, руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, гражданину либо его уполномоченному представителю. При вручении копии Распоряжения Главы городского поселения Загорянский уполномоченное лицо, осуществляющее проверку, предъявляет руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину служебное удостоверение.
3.2.3. При проведении проверки уполномоченные лица, проводящие проверку, не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3. Организация и проведение плановой проверки.
3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Загорянский.
3.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией городского поселения Загорянский в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов.
3.3.4. Утвержденный постановлением Главы городского поселения Загорянский ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации городского поселения Загорянский в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация городского поселения Загорянский направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Щёлковскую городскую прокуратуру.
3.3.6. Администрация городского поселения Загорянский рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.5 и 3.6 настоящего административного регламента.
3.3.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы городского поселения Загорянский о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или 
иным доступным способом.
3.4. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации городского поселения Загорянский.
3.4.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию городского поселения Загорянский обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в Администрацию городского поселения Загорянский обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию городского поселения Загорянский, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.5 и 3.6 настоящего административного регламента.
3.4.5. Внеплановая выездная проверка по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 3.4.2 настоящего административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.4.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.4.2 настоящего административного регламента, может быть проведена после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо по месту постоянного проживания граждан.
3.4.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 2, 4 пункта 3.4.2 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, если иное не установлено настоящим административным регламентом.
3.4.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5. Особенности проведения документарной проверки (плановой и внеплановой).
3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Администрации городского поселения Загорянский.
3.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьями 11 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения Отдела.
3.5.3. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, указанные в распоряжении Главы городского поселения Загорянский.
3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных правовыми актами, Отдел направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
3.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий предоставленных документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Отделе документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.5.7 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.9. Уполномоченное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Отдел установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица Отдела вправе провести выездную проверку.
3.5.10. При проведении документарной проверки уполномоченные лица Отдела не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые
могут быть получены уполномоченными лицами Отдела от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.6. Особенности проведения выездной проверки (плановой и внеплановой)
3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, а также по месту постоянного проживания гражданина.
3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами Отдела, осуществляющими проверку, ознакомления руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, гражданина, либо его уполномоченного лица с распоряжением Главы городского поселения Загорянский о назначении выездной проверки и полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом привлекаемых к проверке лиц, со сроками и условиями ее проведения.
3.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, либо его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения. Доступ в жилое помещение предоставляется гражданином в случае его согласия.
3.6.6. Отдел может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.7. Порядок оформления результатов проверки
3.7.1. По результатам проверки уполномоченными лицами Отдела составляется акт проверки в 2 экземплярах:
- по результатам проверки юридического лица, либо индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- по результатам проверки гражданина составляется акт по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 1).
3.7.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину, руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе.
3.7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе.
3.7.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта 
проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.7. Уполномоченные лица Отдела, осуществляющие проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, производят запись в журнале учета проверок, который ведется указанным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
3.8. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 
3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица Отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений, причинения вреда, их предупреждению;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.8.2. В случае если по результатам указанной в части 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, уполномоченными лицами Отдела по распоряжению Главы городского поселения Загорянский не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывается собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

4. Взаимодействие Отдела с органами государственного жилищного контроля при организации проведения проверок
4.1. Уполномоченные лица Отдела при взаимодействии с органом государственного жилищного надзора осуществляют:
4.1.1. Направление в орган государственного жилищного надзора информации о признаках нарушений обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, выявленных при проведении проверки.
4.1.2. Информирование органа государственного жилищного надзора в 
установленном порядке о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере жилищных отношений и об эффективности муниципального жилищного контроля.
4.1.3. Подготовку в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет Глава городского поселения Загорянский.
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными 
лицами в соответствии с их полномочиями.
5.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований административного регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
5.1.3. Глава городского поселения Загорянский осуществляет текущий контроль при рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости.
5.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок.
5.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заинтересованным лицом действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
5.2.2. В случае выявления нарушений Глава городского поселения Загорянский либо уполномоченное им должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме лицу, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 рабочих 
дней со дня принятия таких мер.
5.3. Уполномоченные лица Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной 
функции.
5.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и 
организаций.
5.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции должен обеспечивать выявление и устранение нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заинтересованных лиц.
5.4.2. Заинтересованное лицо в целях контроля за исполнением муниципальной функции имеет право:
1) получать информацию о ходе исполнения муниципальной функции;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися исполнения муниципальной функции, если иное не предусмотрено законом;
3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка исполнения муниципальной функции в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.4.3. Объединения граждан в целях контроля за исполнением муниципальной функции имеют право:
1) представлять интересы граждан в соответствии с выданными доверенностями;
2) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка исполнения муниципальной функции.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Право заинтересованного лица на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы в соответствии с настоящим разделом.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц.
6.3. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется заинтересованному лицу в соответствии с 
пунктом 1.10 административного регламента.
Документы предоставляются заинтересованному лицу по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение десяти рабочих дней со дня получения обращения Отдел предоставляет запрошенные документы или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины.
6.4. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба направляется в Администрацию городского поселения Загорянский.
Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб является Глава городского поселения Загорянский.
6.5. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме (лично либо по почте);
2) в электронной форме (посредством размещения на официальном сайте Администрации городского поселения Загорянский, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
6.6. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию либо решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
6.7. Подписание жалобы.
6.7.1. Жалоба в письменной форме должна быть подписана заинтересованным лицом собственноручно или его представителем.
6.7.2. Жалоба в электронной форме должна быть подписана электронной подписью заинтересованного лица или его представителя.
6.8. Документы, прилагаемые к жалобе.
6.8.1. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
6.8.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом Администрации городского поселения Загорянский.
6.8.3. При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) прилагаемых документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются электронной подписью заинтересованного лица или его представителя.
6.9. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию городского поселения Загорянский.
6.10. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
6.11.1. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям пунктов 6.5-6.8 настоящего административного регламента. Рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения несоответствия, но не более чем на один месяц.
6.11.2. Письменное уведомление о приостановлении рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом. В уведомлении должно быть указано, в чем заключается несоответствие жалобы требованиям пунктов 6.5-6.8 настоящего административного регламента, исчерпывающий перечень действий, необходимых для устранения несоответствия, и срок, в течение которого они могут быть совершены.
6.11.3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) в течение одного месяца после приостановления рассмотрения жалобы не было устранено несоответствие жалобы требованиям пунктов 6.5-6.8 настоящего административного регламента.
6.11.4. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.11.5. Письменное уведомление об отказе в удовлетворении жалобы либо об оставлении жалобы без ответа по существу подписывается Главой городского поселения Загорянский. В уведомлении должно быть указано основание для оставления жалобы без ответа.
6.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.13. Право на судебное обжалование.
Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.