Отчет об исполнении бюджета городского поселения Загорянский за 2015 год

13.07.2016 г.
Отчет об исполнении бюджета  городского поселения Загорянский за 2015 год СКАЧАТЬ    


 

Отчет об исполнении бюджета городского поселения Загорянский за 2015 год

 

             Городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района  Московской области образовано на основании Закона Московской области от 28.02.2005г. № 83/2005-ОЗ «О статусе и границах Щелковского района, вновь образованных в его составе городских и сельских поселений и существующих на территории Щелковского района Московской области муниципальных образований». Территория поселения входит в состав территории Щелковского муниципального района. В границе городского поселения Загорянский находятся следующие населенные пункты: дачный поселок Загорянский, деревня Оболдино, деревня Супонево.

             На территории городского поселения Загорянский создано два органа местного самоуправления: Совет депутатов городского поселения Загорянский и Администрация городского поселения Загорянский и четыре муниципальных учреждения: Муниципальное учреждение городского поселения Загорянский «Загорянский физкультурно – спортивный клуб «Спартак», Муниципальное учреждение городского поселения Загорянский «Загорянский культурно – досуговый центр», Муниципальное учреждение городского поселения Загорянский по работе с молодежью «Комплексный молодежный центр «Гладиолус», Муниципальное казённое  учреждение  городского поселения Загорянский «Служба обеспечения органов местного самоуправления  городского поселения Загорянский».

                В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом городского поселения Загорянский, Порядком принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных бюджетных или казенных учреждений городского поселения Загорянский, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Главы городского поселения Загорянский Щелковского муниципального района Московской области от 22.06.2011 № 133 созданы муниципальные казенные учреждения городского поселения Загорянский с 01.01.2012 года путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского поселения Загорянский, с  сохранением основных целей действия и в пределах штатной численности с 01.01.2012 года:

- Муниципальное казенное учреждение культуры городского поселения Загорянский « Загорянский культурно–досуговый  центр»;

- Муниципальное казенное учреждение городского поселения Загорянский «Загорянский физкультурно–спортивный клуб «Спартак»;

- Муниципальное казенное учреждение городского поселения Загорянский по работе с молодежью «Комплексный молодежный центр «Гладиолус».

Муниципальное казённое  учреждение  городского поселения Загорянский «Служба обеспечения органов местного самоуправления  городского поселения Загорянский» создано на основании постановления Руководителя Администрации городского поселения Загорянский от 21.07.2015 №122.

             Количество получателей бюджетных средств на начало и на конец отчетного периода менялось: общее количество на начало отчетного периода – пять, на конец отчетного периода – шесть.

             В осуществлении своей деятельности органы местного самоуправления и учреждения руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и законами Московской области, Уставами и другими нормативными актами городского поселения Загорянский.

 

I.                  ДОХОД Ы    Б Ю Д Ж Е Т А

ЗА  2015 ГОД

 

          В соответствии с Решения  Совета депутатов городского поселения Загорянский от 17.12.2014 №8/2-6нпа  «О бюджете городского поселения Загорянский на 2015 год» (с дальнейшими изменениями) бюджет городского поселения Загорянский Щёлковского муниципального района по доходам запланирован на 2015 год в сумме 102 078,8  рублей, кассовое исполнение за 2015 год составило 109 244,4 тыс. рублей (107,0%).

 

Исполнение бюджета городского поселения Загорянский по доходам

за 2015 год

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Исполнение за 2014 год, тыс. руб.

План на 2015 год, тыс. руб.

Исполнено по состоянию на  01.01.2016 года, тыс. руб.

Процент исполнения за  2015 год, %

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

68305,4

94 843,8

102700,6

108,3

182 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

11390,3

12 810,0

14324,4

111,8

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

11390,3

12 810,0

14324,4

111,8

000 1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

5410,6

6 865,4

6841,4

99,7

100 1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

2042,0

2 544,0

2384,9

93,8

100 1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

46,0

71,0

64,6

     91

100 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

3498,3

4 169,8

4698,6

112,7

100 1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

205,0

80,6

-306,7

-380,6

182 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

47281,0

70 465,0

79048,0

112,2

182 1 06 01030 13 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по       ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

6942,2

10 790,0

6878,6

63,8

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

40338,9

59675,0

72169,4

120,9

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от  использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1770,7

2255,0

1548,8

68,7

001 1 11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1704,5

1 670,0

1219,6

73,0

001 1 11 05035 13 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

66,2

80,0

71,5

89,4

001 1 11 07015 13 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных  унитарных предприятий, созданных поселениями

0,0

5,0

0,0

0,0

001 1 11 09045 13 0000 120

Прочие поступления от использования  имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,0

500,0

257,8

51,6

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

551,6

615,4

448,7

72,9

001 1 13 01995 13 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

145,3

105,0

118,4

112,8

001 1 13 02065 13 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов в связи с эксплуатацией имущества поселения

22,8

20,4

14,8

72,5

 001 1 13 02995 13 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

383,6

490,0

315,8

64,4

001 1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1882,6

1 820,0

134,9

7,4

001 1 14  06013 13 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

1882,6

1 820,0

134,9

7,4

001 1 16 0000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

16,0

13,0

354,5

2726,6

001 1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений

 

0,0

0,0

354,5

354,5

001 1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

0,0

13,0

0,0

0,0

000 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2007,5

7235,0

6543,8

90,5

001 2 02 02216 13 0000 151

Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

 

0,0

2 321,9

2321,9

100,0

001 2 02 02999 13 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

 

1509,6

1421,0

885,8

62,3

001 2 02 03015 13 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

498,0

531,0

531,0

100,0

001 2 02 04999 13 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений

 

0,0

1 450,0

1294,0

89,2

001 2 18 05010 13 0000 151

Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

0,0

91,3

91,3

100,0

001 2 18 05030 13 0000 180

Доходы бюджетов городских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

0,0

1419,8

1419,8

100,0

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

74302,1

102078,8

109244,4

107,0

 

          В состав налоговых доходов входят следующие виды налогов: налог на доходы физических лиц, налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации,  налог на имущество и земельный налог.

Неналоговые доходы включают: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, штрафы, санкции, возмещение ущерба.

         Поступления налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения Загорянский Щёлковского муниципального района определены в сумме 12 810,0 тыс. рублей, кассовое исполнение за 2015 год составило 14 324,4 тыс. рублей (111,8%). Норматив зачисления налога на доходы физических лиц  в соответствии с бюджетным законодательством в бюджет поселения - в размере 10 процентов. Дополнительный норматив отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений Московской области взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений  Московской области законом Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год» для городского поселения Загорянский не предусмотрен.          Поступление по налогу на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации запланировано в сумме 6 865,4 тыс. руб. Кассовое исполнение за 2015 год  составило 6 841,4 тыс. рублей (99,7%).

           Поступления по налогу на имущество физических лиц  запланированы в сумме 10 790,0 тыс. рублей, кассовое исполнение за 2015 год  составило 6 878,6 тыс. рублей (63,8%).  Низкое исполнение по данному налогу связано:

1.      с длительным оформлением земельных участков на территории КП «Варежки» и КП «Оболдино-1»и переводом земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов (д. Супонево и д. Оболдино).

2.     С наличием  задолженности по налогу на имущество физических лиц, несмотря на работу Межведомственной комиссии по недоимке по налогам.

           Объем поступлений по земельному налогу запланирован в сумме               59  675,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 2015 год  составило 72 169,4 тыс. рублей (120,9%), что выше по отношению к 2014 году на 31 830,5 тыс. рублей (44,1%). Данный рост связан с начислением земельного налога исходя из кадастровой стоимости за 2012-2014 годы.

         Поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены  в границах городского поселения Загорянский, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков запланированы в сумме 1 670,0 тыс. рублей, кассовое исполнение за 2015 год  составило 1 219,6 тыс. рублей (73,0%).

В соответствии с действующим законодательством, главным администратором данного вида доходов является администрация Щелковского муниципального района,  норматив зачисления в бюджет поселения составляет 50 процентов.

           Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) запланированы  на 2015 год в сумме 80,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 2015 год  составило 71,5 тыс. рублей (89,4%).  Недополучение дохода связано с предоставлением помещения в безвозмездное пользование МФЦ и ЕРКЦ.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями  запланированы на 2015 год в сумме     5,0 тыс. рублей. Поступлений по данному виду доходов за 2015 год не было, т.к. прибыль муниципальным предприятием за 2015 год не получена.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения  запланированы на 2015 год в сумме                         500,0 тыс. рублей. Поступления по данному виду доходов за 2015 год  составили 257,8 тыс. рублей (51,6%).

Неисполнение связано с недополучением платежей за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда. Причиной явились следующие факты: с января 2015 по май 2015 в городском поселении Загорянский работала управляющая компания ООО «Загорянская служба ЖКХ», директор которой отказывался заключать договор с Администрацией на возмещение платы за социальный найм, в настоящий момент Юридический отдел Администрации продолжает работу по взысканию долга; смена Управляющей компании с сентября 2015 года и некачественная работа ЕРКЦ (сбой при смене программного обеспечения).

           Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений запланированы на 2015 год в сумме                105,0 тыс. рублей, кассовое исполнение за 2015 год  –  118,4 тыс. рублей составило 112,8 % от планируемых поступлений. 

           Платные услуги оказываются при проведении занятий в музыкальных, художественных, хореографических и других кружках и студиях, организации и проведении культурно - массовых, праздничных мероприятий для детей и взрослых.

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов в связи с эксплуатацией имущества поселения  запланированы на 2015 год в сумме 20,4 тыс. рублей, кассовое исполнение  - 14,8 тыс. рублей или 72,5%. На данную статью поступают коммунальные платежи от ФГУП Почта России, низкое исполнение обусловлено отсутствием платежей за 3 и 4 квартал 2015 года, платежи поступят в 2016 году.

           Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений -          490,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 2015 год –  315,5 тыс. рублей  за счёт возмещения расходов Фондом социального страхования по пособию по беременности и родам, погашения задолженности Пенсионным фондом РФ за счёт корректировки отчислений и взносов.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения запланированы на 2015 год в сумме 1820,0 тыс. рублей, кассовое исполнение  - 134,9 тыс. рублей или 7,4%.  В соответствии с действующим законодательством, главным администратором данного вида доходов является администрация Щелковского муниципального района,  норматив зачисления в бюджет поселения составляет 50 процентов.

          Денежные взыскания (штрафы) установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений запланированы на 2015 год в сумме 13,0 тыс. рублей, кассовое исполнение  - 0,0 тыс. рублей. Начисление штрафов не производилось.

        Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений запланированы в размере 0,0 тыс.рублей, кассовое исполнение - 354,4 тыс. рублей. На данную статью поступили средства, предусмотренные банковской гарантией, в случае неисполнения обязательств по контракту.

             Исполнение по  безвозмездным  поступлениям  составило  за 2015 год     6 543,8 тыс. рублей, что составляет 90,5%,  к плановым показателям – 7 235,2  тыс. рублей, в т.ч. субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты запланированы  в сумме 531,0 тыс. рублей. Кассовое исполнения за 2015 год составило 531,0 тыс. рублей (100,0%).

 

II.               Р А С  Х О Д Ы    Б Ю Д Ж Е Т А

  ЗА  2015 ГОД

 

           В соответствии с Решения  Совета депутатов городского поселения Загорянский от 17.12.2014 №8/2-6нпа  «О бюджете городского поселения Загорянский на 2015 год» (с дальнейшими изменениями) бюджет городского поселения Загорянский Щёлковского муниципального района по расходам  запланирован на 2015 год в сумме  106 309,8 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 2015 год – 90 494,2 тыс. рублей (85,12%).

           Расходная часть бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» запланирована на 2015 год в сумме 27 553,2 тыс. рублей, исполнение за  2015 год -  составило 24 481,9 тыс.  рублей  или 88,85% и была распределена следующим образом:

-   на оплату труда  работников Администрации с начислениями на выплаты по оплате труда – 16 214,6  тыс. рублей;

- на аренду помещения для Администрации городского поселения Загорянский  затрачено 852,0 тыс. рублей; 

-   на оплату коммунальных услуг и вывоза мусора– 47,6 тыс.  рублей;

-   на оплату услуг связи и доступа к информационным ресурсам – 246,7 тыс. рублей;

- на поставку оргтехники расходных материалов для оргтехники, услуги по ремонту оргтехники – 600,1 тыс.  рублей; 

 -   на информационные услуги, антивирусное программное обеспечение –  984,2 тыс. рублей

-   на оплату охранных услуг – 103,1 тыс. рублей;

-  на приобретение  основных средств и материальных запасов – 292,5  тыс. рублей;

- подписка на периодические издания, оплата конвертов, марок -  107,9 тыс. рублей;

- налог на имущество и земельный налог  – 121,7  тыс. рублей;

- оплата обучения сотрудников 10,0 тыс. рублей;

- информационные услуги – 95,3 тыс. рублей;

-прочие работы и  услуги – 174,1 тыс. рублей.

         Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из  бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключённым соглашением  на оплату услуг  Контрольно-Счётной палаты Щёлковского муниципального района Московской области запланированы на 2015 год в сумме 635,0  тыс. рублей, исполнение за 2015 года составило 635,0 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из  бюджета поселения на осуществление полномочий по определению поставщика  в соответствии с заключённым соглашением  на оплату услуг  Комитета по организации закупок и развитию ИКТ  Щёлковского муниципального района Московской области запланированы на 2015 год в сумме 180,0  тыс. рублей, исполнение за 2015 год составило 180,0 тыс. рублей (100%).

         Расходы на содержание Совета депутатов городского поселения Загорянский  запланированы на 2015 год в сумме 5 465,7 тыс. рублей, исполнено за 2015 год  - 5 200,7 тыс. рублей.

         Расходы по разделу «Другие общегосударственные вопросы» запланированы в сумме  6 028,0  тыс. рублей, исполнения за 2015год -  3 997,2 тыс. рублей (66,31%). В данном разделе предусмотрены расходы на выплаты ежегодного членского взноса в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Московской области» и на содержание Муниципального казенного учреждения городского поселения Загорянский «Служба обеспечения органов местного самоуправления городского поселения Загорянский». Муниципальное казенное учреждение городского поселения Загорянский «Служба обеспечения органов местного самоуправления городского поселения Загорянский» (далее по тексту — Учреждение) создано на основании Постановления Руководителя Администрации городского поселения Загорянский №122 от 21 июля 2015г. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств местного бюджета и иных источников, предусмотренных настоящим Уставом. Учреждение является юридическим лицом, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, смету доходов и расходов, самостоятельный баланс, лицевой счет в отделениях казначейства (иных финансовых учреждениях), печать со своим наименованием, штампы, бланки, собственную символику. Целью деятельности Учреждения является административное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Загорянский Щелковского муниципального района Московской области.

Предметом деятельности Учреждения является эффективное обеспечение реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории городского поселения Загорянский.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1. Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации;

2. Деятельность в области права;

3. Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию;

4. Деятельность по комплексному обслуживанию помещений;

5. Деятельность по общей уборке зданий;

6. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления;

7. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, ГСМ, почтовых знаков, бытовых приборов, средств  связи, офисной мебели, воды, запасных частей к автомобилям, иных изделий;

8. Отправление почтовой документации;

9. Уборка территорий и аналогичная деятельность;

10. Благоустройство территорий;

11. Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.

Бюджетное финансирование на 2015 год запланировано в сумме – 3 573,3  тыс.  рублей. Кассовые расходы за 2015 год – 3 199,9 тыс. рублей (89,55%).

         Расходы по разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланированы на 2015 год в сумме                   531,0 тыс. рублей, исполнение за 2015 год составило 531,0 тыс. рублей.

         Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы в сумме 595,0 тыс. рублей. Исполнение за 2015 год составило 574,4 тыс. рублей.

           Закуплена система оповещения и пусковое устройство «Ответ» на сумму 39,2 тыс. рублей, оплата по договору от 30.12.2014 №02 «Оказание услуг по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций»  на сумму 103,4 тыс. рублей  за  2015год, оплата услуг по очистке территории от горючих отходов на сумму 50,0 тыс. рублей, оплата услуг по лабораторным испытаниям воды – 41,6 тыс. рублей, оснащение средствами пожаротушения – 30,2 тыс. рублей, сервисное обслуживание системы оповещения – 20,0 тыс. рублей, установка аппаратуры видеонаблюдения -  290 тыс. рублей.

           Расходы по разделу «Национальная экономика» запланированы на 2015  год в сумме 12 092,7 тыс. рублей, исполнение за 2015 год составило 9 827,4 тыс. рублей: 664,4 тыс. рублей  -  расходы на содержание дорог в зимний период, ремонт дорог местного значения – 9 163,0 тыс.рублей.

         Расходы  по  разделу «Жилищно – коммунальное хозяйство» в 2015 году запланированы в сумме 36 955,1 тыс. рублей. Исполнение  за 2015 год составило 28 171,6 тыс. рублей:

- капитальный ремонт кровли – 2 541,0 тыс. рублей;

- капитальный ремонт общего имущества – 1 243,7 тыс. рублей;

 - расходы на капитальный ремонт тепловых сетей  - 4 853,5 тыс. рублей;

- расходы на ремонт электроустановок – 650,0 тыс. рублей; 

 - приобретение техники для нужд коммунального хозяйства – 4 375,3 тыс. рублей;

- капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме – 200,0 тыс. рублей;

 - установка детских игровых комплексов – 1042,0 тыс. рублей;

 - расходы на комплексное содержание и благоустройство территории городского поселения Загорянский – 99,9 тыс. рублей;

- расходы по контролю за безнадзорными животными – 49,3 тыс. рублей;

- расходы на содержании территории городского поселения Загорянский –        4 200,0 тыс. рублей;

- оплата услуг по транспортировке  умерших в морг – 94,0 тыс. рублей;

- расходы на вырубку деревьев – 99,9 тыс. рублей;

- покупка мусоровоза – 1 541,4 тыс. рублей;

- оплата за изменения в рабочий проект по газификации – 75, 0 тыс. рублей;

- установка дорожных знаков -  100,0 тыс. рублей;

- ремонт автомобильных дорог – 1 603,8 тыс. рублей;

- расходы на оплату электроэнергии, направленной на уличное освещение городского поселения Загорянский – 5 402,7 тыс. рублей.

            Расходы по разделу «Социальная политика» запланированы в сумме 676,2 тыс. рублей, исполнение за  2015 год  составило 490,1 тыс. рублей, из них на доплаты к пенсиям – 316,20 тыс. рублей, на пособия по социальной помощи населению – 173,9 тыс. рублей.

         Расходы  по  разделу «Образование» запланированы на 2015 год в сумме 1 670,0 тыс. рублей, исполнено за 2015 год  в сумме 1 634,7 тыс. рублей - содержание муниципального казённого учреждения  городского поселения Загорянский по работе с молодежью «Комплексный молодежный центр «Гладиолус» и проведение мероприятий для детей и молодёжи.

          Расходы по разделу «Культура, кинематография» запланированы на 2015 год в сумме 9 199,9 тыс. рублей, исполнение за 2015 год составило 8 993,4 тыс. рублей - содержание муниципального казённого учреждения    культуры    городского   поселения  Загорянский   «Загорянский культурно - досуговый центр», (в состав которого входят 2 муниципальные библиотеки и 2 дома культуры) и на проведение культурно - массовых мероприятий.

           Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» запланированы на 2015 год в сумме 10 210,0 тыс. рублей, исполнено за 2015 год в сумме 9 278,1 тыс. рублей  - содержание муниципального   казённого    учреждения    городского     поселения Загорянский   «Загорянский  физкультурно - спортивный клуб «Спартак» и проведение физкультурно - спортивных мероприятий.

          Расходы по разделу «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» были запланированы в бюджете городского поселения Загорянский на 2015 год в сумме 1 311, тыс. рублей, данная субсидия подлежит предоставлению бюджету Московской области в 2015 году, и были исполнены за 2015 год   в сумме 1311,0 тыс. рублей (100%).

 

Совет депутатов городского поселения Загорянский

 

В соответствии со ст. 29 Устава городского поселения Загорянский,  Совет депутатов городского поселения Загорянский является выборным представительным органом местного самоуправления городского поселения. Совет депутатов владеет правами юридического лица.

Смета расходов на 2015 год утверждена в сумме 5 465,7 тыс. рублей. Фактическое исполнение за 2015 год составило 5 200,7 тыс. рублей или 95,15%.

Среднесписочная численность работников учреждения по состоянию на 01.01.2016 составляла – 4,0  человека.

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в электронном виде с применением программы 1С предприятие «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «ЗиП» - редакция 8.3. Ведение бюджетных и налоговых регистров осуществляется ведущим бухгалтером Совета депутатов городского поселения в соответствии с действующими Инструкциями, Положениями по бюджетному учету, Законом по бухгалтерскому учету, ГК РФ, ТК РФ НК РФ а так же внутренними нормативными актами.

На балансе отсутствуют транспортные средства, земельные участки, приносящей доход деятельности не осуществляется.

 

 

МКУК ГПЗ «Загорянский культурно-досуговый центр»

 

            МКУК ГПЗ «Загорянский культурно-досуговый центр» создан на Постановлением Главы городского поселения Загорянский Щелковского муниципального района № 36 от 01.12.2006 г. и реорганизован путем преобразования в Муниципальное казенное учреждение культуры ГПЗ «Загорянский культурно-досуговый центр» в связи с изменением типа бюджетного учреждения на основании постановления Главы городского поселения Загорянский Щелковского муниципального района от 25.10.2011 № 271 (п.1 ч. 2 ст. 31 ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Учредителем МКУК ГПЗ «Загорянский КДЦ» (далее – Учреждение) является городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области. Полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – Администрация городского поселения Загорянский. Учреждение имеет следующие структурные подразделения:

 1.  Оболдинский сельский дом культуры;

 2. Оболдинская сельская библиотека;

 3. Загорянская городская библиотека.

Целью создания учреждения является удовлетворение культурных потребностей жителей поселения, посредством создания условий для организации досуга и библиотечного обслуживания населения. Предметом деятельности Учреждения является организация досуга, создание благоприятных условий для отдыха населения, организации массовых культурных мероприятий, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек, привлечению жителей городского поселения Загорянский  к участию в самодеятельном народном творчестве. Основными видами деятельности Учреждения являются: проведение культурно-массовых мероприятий, сохранение и развитие народного творчества, организация кружковой работы, организация клубных любительских объединений, организация деятельности библиотек, проведение многопрофильной выставочной деятельности, взаимодействие с самодеятельными и профессиональными деятелями культуры. Имущество учреждения является муниципальной собственностью городского поселения Загорянский и закреплено на праве оперативного управления. Источником финансирования Учреждения является бюджет городского поселения Загорянский. На 2015 году утверждено по смете расходов 9 199,9 тыс. рублей.  Кассовые расходы за  2015 год составили 8 993,4 тыс. рублей (97,75%).

Муниципальное казенное учреждение «Гладиолус»

Муниципальное казенное учреждение городского поселения Загорянский по работе с молодежью «Комплексный молодежный центр «Гладиолус» существует с 2008года. 

Цели деятельности:

- обслуживание молодёжи, направленное на обеспечение реализации государственной молодёжной политики по обеспечению занятости и отдыха молодёжи;

- формирование у молодёжи стремления к здоровому образу жизни;

 -поддержка молодых семей, талантливой молодёжи, молодёжных и общественных объединений;

- содействие духовному и физическому развитию детей и молодёжи;

- воспитание гражданственности и патриотизма у детей и молодёжи.  

Вид деятельности - досуговая деятельность,  в том числе: культурно-массовая, консультационная, профилактическая, спортивно-оздоровительная, информационная.

         Бюджетное финансирование на 2015 год  запланировано в сумме  -             1 670,0  тыс. рублей. Кассовые расходы за 2015 год составили – 1 634,7 тыс. рублей (97,89%).

 

Муниципальное казенное учреждение городского «Спартак»

Муниципальное казенное учреждение городского поселения Загорянский  «Загорянский физкультурно - спортивный клуб "Спартак» существует с 2007года.  Цели деятельности:  развитие на территории городского поселения Загорянский физической культуры и массового спорта, привлечение различных категорий жителей поселения к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Виды деятельности:

1. Реализация государственных и муниципальных программ в сфере физической культуры и массового спорта, оздоровление детей и молодежи.

2 Проведение соревнований и других массовых спортивно-оздоровительных мероприятий.

3. Взаимодействие с клубными любительскими (общественными) физкультурно-спортивными объединениями граждан.

4. Оказание спортивно-оздоровительных услуг населению, предприятиям и организациям.

           Бюджетное финансирование на 2015 год запланировано в сумме –            10 210,0  тыс.  рублей. Кассовые расходы за 2015 год  составили –    9 278,1 тыс. рублей (90,87%).

 

И.о руководителя Администрации                                                 А.С.Рябова